2. Прослушать предложение и определить его тип (утвердительный, отрицательный, вопросительный), показать сигнальную карточку « + », « - », «?».
Сan the dog jump?
Are you seven?
Cats like milk.
My brother is not a student.
Tigers live in the Zoo.
I have no sister.
3. Прослушать предложения и показать карточку с пропущенным словом:
is |
am |
are |
He … big. Monkeys … cunning.
Nick … brave. I … six.
The girl … shy. My father … a doctor.
Nick and I … friends. The boys … in the park. Etc
4. Упражнение такого же типа с глаголами HAVE
или HAS
5. Прослушать глагол (неправильный) и определить его форму:
Gone -3, did – 2, make -1, wrote -2, bought -2,3, put -1,2,3; etc.
6. Прослушать слова – указатели времени и назвать соответствующие видо-временные формы глагола:
now - Present Progressive
already - Present Perfect etc.
аt 9 о’clock tomorrow - Future Progressive
yesterday - Past Simple
7. Прослушать вопрос и выбрать краткий ответ соответствующей грамматической формы: (со зрительной опорой)
Yes, he/she is.
Can you play tennis? Yes, he/she can.
Yes, he/she has.
Yes, he/she does. Etc.
V. Речевые упражнения, выполняемые в процессе прослушивания
1. Найти и обозначить путь движения экскурсии (сыщика или другого действующего лица).
2. Заполнить таблицу (график, кластер) необходимой информацией после прослушивания диалога
Lisa: Good morning, Trevor. You are still half asleep, I see
.
Trevor: Hello, Aunt Lisa. Come in. What time is it?
Lisa: It’s ten o’clock. Do you always sleep late?
Trevor: But Aunt Lisa, it’s Sunday today – I never get up early on Sundays.
Lisa: And you don’t make my bed, either?
Trevor: Well, not every Sunday, of course… but I sometimes make my bed on Sundays, after breakfast.
Lisa: You mean you actually cook breakfast
.
Trevor: Oh, no – you see, I always have coffee for breakfast.
Lisa: Yes, so do I … but what do you eat?
Trevor: Nothing, I just have coffee.
Lisa: But that isn’t healthy …Do you go to the gym?
Trevor: Yes, I do, but I seldom go to the gym on Sundays.
Lisa: What do you do then? Do you study?
Trevor: Study? Of course not! Actually, I usually watch TV in the afternoon.
Lisa: It isn’t good for you to sit inside all day, Trevor. Don’t you ever go out?
Trevor: Oh, yes, I do! On Sunday evenings, my friends and I often go to the cinema.
Lisa: That’s good.
Trevor |
never |
Seldom |
sometimes |
often |
usually |
always |
Get up early |
+ | |||||
Make his bed | ||||||
Have coffee for breakfast | ||||||
Go to the gym | ||||||
Watch TV in the afternoon | ||||||
Go to the cinema |
Разработка урока литературы в современной школе
Урок литературы в 9 классе на тему: «Повесть Н.М. Карамзина “Бедная Лиза”. Попытка современного прочтения произведения» Цели: Обучающие: 1) анализ произведения в единстве содержания и формы (раскрытие замысла автора и его воплощение, проблематики и идейного содержания произведения; анализ системы о ...
Внешняя и внутренняя организационная структура коллектива ПТУ
На процесс функционирования учебной группы серьезное влияние оказывает ее организационная структура. Коллектив ПТУ имеет следующую внешнюю организационную структуру: в состав училища входит большое количество учебных групп; их количество может быть различным. ПТУ имеют в своем составе 2 педагогичес ...
Насыщенные монокарбоновые кислоты. Методы
получения
Монокарбоновые кислоты получают окислением органических соединений, гидролизом галогенпроизводных, путем превращения металлорганических соединений. Промышленно важным методом является реакция карбонилирования спиртов, эфиров, галогенуглеродов. Известны также многие специфические методы получения ка ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.