11. Послушать слова и определить на какой звук заканчивается слово [d] или[t]:
· stopped, played, worked, opened .( cо зрительной опорой)
Отметить клетки в соответствии с услышанным звуком
(Listen and tick (+), then listen again and repeat).
pronounced |
silent |
pronounced |
silent | ||
liked |
looked | ||||
wanted |
rested | ||||
hated |
moved | ||||
walked |
ended |
12. Прослушать и отметить существительные, имеющие окончания множественного числа:
Monkeys, pigs, hen, boy, farms, trousers, skirt, shoes etc.
13. Отметить клетки в соответствии с услышанным звуком.(Listen and tick (+), then listen again and repeat.)
[s[ |
[s] |
[iz] | |
carrots | |||
oranges | |||
tomatoes | |||
sandwiches | |||
grapes | |||
eggs |
II. Подготовительные упражнения на распознавание лексических единиц
1. Прослушать словo и показать соответствующую картинку (еда, животные, действия, виды спорта, предметы разного цвета, etc.)
2. Прослушать команды – глаголы и показать, выполнить эти действия;
Stand up, jump, fly, wash your face, play tennis, etc
3. Прослушать предложения и раскрасить предмет в соответствующий цвет:
The lamp is yellow
The cat is black
The dog is black. Etc
4. Прослушать (одно) или ряд прилагательных и назвать слово, которое может с ними употребляется:
Big, high, nice, new . house
Blue, nice, short . dress
Brave
,
strong
,
young
.
boy
5. Прослушать фразу или краткое предложение и назвать ситуацию, в которой они могут употребляться:
Would you like some tea? Hello ; Nice to meet you; No thank you; etc
6. Прослушать набор отдельных слов и построить из них предложение:
Материалы, используемые в учебном процессе
Древесные материалы. Хотя древесина является сравнительно распространенным и доступным материалом, ее доставка, подготовка к окончательной обработке и хранение требуют довольно много забот. В растущем дереве основная масса древесины образуется в стволе. Ствол срубленного дерева несложно распилить н ...
Объект, предмет, цель и гипотеза исследования
Объект исследования: процесс физкультурно-оздоровительных занятий во внеурочное время с ослабленными (часто болеющими) детьми младшего школьного возраста на основе техники приёмов спортивной игры в волейбол. Предмет исследования: разработанная методика проведения занятий с ослабленными (часто болею ...
Организация работы по формированию познавательной активности учащихся
Педагогический эксперимент мы рассматриваем как один из основных методов нашего исследования, применявшихся для выявления и обоснования педагогических условий совершенствования системы формирования познавательной активности у студентов. Для достижения цели опытно-экспериментальной работы решались с ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.