The forest, monkey , live , in. - Monkey lives in the fores
Monday, football, on, play, they. – They play football on Monday
7. Прослушать 2-3 короткие фразы и построить из них предложение:
To play the piano, would like, he. - He would like to play the piano.
8. Прослушать просьбу и выполнить ее, если есть слово “please”:
9. Прослушать рассказ и определить, от чьего имени он может звучать:
I am big and strong. I am brown. I live in the forest. I like honey. (А bear).
10. Прослушай названия продуктов и назови блюдо, которое можно из них приготовить:
Сabbage, carrot, oil, salt - salad.
Potato, meat, cabbage, water, salt - soup.
11. Прослушать слова и назови вероятное следующее:
Apple, big, cat, dog, egg fat ( в соответствии с алфавитным порядком)
12. Прослушать слова и разместить их номера в домики по смыслу:
1.
kitchen, 2. map, 3. bathroom, 4. teacher, 5. bed, 6. grandfather etc.
III
. Подготовительные упражнения на развитие умений вероятностного прогнозирования:
1. Прослушать набор слов и отметить номера тех, которые подходят к названной теме:
Тема “Shоpping”
1) dress 2) soup 3) grandfather 4) department 5) cash 6) credit-card 7) kitchen etc.
(слова №1,4,5,6)
2. Прослушать группу слов и назвать их тему:
Blue, red, yellow, brown, black, green . Colours ( цвета)
Butter, fish, bread, egg, honey, chips . Food (еда)
3. Прослушать начало слова и произнести его полностью, закончить его:
Beauti . ful, eleph . ant, interes… ting, marme .lade, mush . room etc.
4. Прослушать заголовок рассказа и предположить, о чем пойдет речь.
“The best day of the year”,
“The boy and the dog”,
“Flowers for my mother”, etc.
5. Прослушать фразу и добавить к ней еще одну, связанную по смыслу:
Look at this boy. He is my friend.
Или His name is Dick.
(таким образом, можно составить рассказ)
6. Прослушать начало предложения и закончить его, опираясь на значение союзов или союзных слов.
He is at home now, because . ( he is ill).
7. Прослушать ключевые слова и спрогнозировать идею, тему, сюжет:
A boy, ten, Africa, friend, monkey, play, swim, etc.
8. По картинкам, фотографиям, схемам, таблицам спрогнозировать возможный сюжет, тему. (Warm-up activity)
9. Построить ассоциограмму (кластер) по теме текста, который предстоит прослушать. Например: тема “Olympic games”
IV. Упражнения на распознавание грамматических явлений
1. Прослушать существительные и определить их число.
· Показать сигнальную карточку или знак
· Отметь клетки в соответствии с услышанным звуком. (Listen and tick (+) the boxes.)
[s] |
[z] |
[iz] | |
starts | |||
tries | |||
matches | |||
begins | |||
goes | |||
misses | |||
hates | |||
catches | |||
stops |
Компетентность как условие развития личности
Компетентность как элемент общей культуры современного человека, включает освоение фундаментальных научных знаний, приобретение многосторонних знаний и умений, формирование культурных образцов поведения и взаимодействия в обществе. Если придерживаться представления о школе как о месте для приобрете ...
Особенности развития мышления у детей с умеренной умственной отсталостью
Умственная отсталость – это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Состав лиц с нарушением интеллекта очень разнороден как ...
Работа по ознакомлению дошкольника с художественной литературой как
средством развития театрализованной игры
Анализ психолого-педагогической литературы позволил установить, что театрализованная игра дошкольника способствует развитию психических процессов и различных качеств личности – самостоятельности, инициативности, эмоционального мира и воображения. Так же этот вид игры оказывает большое влияние и на ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.