Информация о педагогике » Теоретико-методологический анализ формирования навыков связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня » Формирование навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Формирование навыков связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Страница 12

Таблица 6. Уровень развития связной монологической речи

Имя

Общее количество баллов

Уровень развития монологической речи

Никита А.

16

высокий уровень

Диана А.

16

высокий уровень

Даниил А.

11

средний уровень

Ваня Ж.

12

средний уровень

Максим Н.

10

средний уровень

Вадим К.

14

высокий уровень

Лёва М.

11

средний уровень

Дима М.

9

средний уровень

Ира Я.

12

средний уровень

Никита С.

8

ниже среднего

Дарина С.

13

высокий уровень

Марианна М.

13

высокий уровень

Миша Д.

9

средний уровень

Артем Д.

14

высокий уровень

Лика В.

11

средний уровень

Настя П.

11

средний уровень

Саша Л.

11

средний уровень

Ренат Г.

12

средний уровень

Света Ч.

13

высокий уровень

Лариса К.

13

высокий уровень

Так мы видим, что у 7 детей (35%) - высокий уровень развития связной монологической речи, у 11 детей (55%) - средний уровень, и лишь 1 ребёнок (5%) - на уровне ниже среднего.

Для того чтобы отследить динамику уровня развития связной монологической речи у детей с ОНР III уровня до и после экспериментальной работы, и оценить эффективность коррекционного воздействия, необходимо проанализировать и сравнить результаты обследования констатирующего и контрольного эксперимента.

Сравнительная таблица уровней развития связной монологической речи.

До эксперимента

После эксперимента

Высокий уровень

0%

Высокий уровень

35%

Средний уровень

35%

Средний уровень

55%

Ниже среднего

40%

Ниже среднего

5%

Низкий уровень

15%

Низкий уровень

0%

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Новые статьи:

Современное состояние проблемы и пути ее решения
В 2005 г. в рамках приоритетных национальных проектов был выдвинут на государственном уровне проект "Образование"[8]. Направления, основные мероприятия и параметры приоритетного национального проекта "Образование" были утверждены президиумом Совета при Президенте Российской Феде ...

Речевой этикет в современной школе
речевой этикет школьник урок Речь – очень широкая сфера деятельности человека. Выделяют четыре уровня работы по развитию речевой деятельности учащихся. 1. Произносительный уровень. Произношение звуков родной речи к моменту поступления ребенка в школу уже в основном усвоено, но из акустического пото ...

Трудности, возникающие при разработке и применении тестов и пути их преодоления
Трудности, связанные с выделением объектов тестирования, объясняются тем, что приходится условно разграничивать коммуникативные умения (т.е. виды речевой деятельности), хотя в реальном общении они чаще всего взаимодействуют. Сложностью организационного характера часто представляется умение создать ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru