Подходы к проучиванию па-тартье.
1. Шаг «польки» (вперед, в повороте на месте).
2. Шаг «галопа» вправо, влево (по 8, по 4, по 2 раза).
3. Шаг польки в продвижении назад и в повороте на месте.
4. «Переменный» шаг (3 шага вперед с фиксацией ноги вперед книзу) (3 шага вперед с фиксацией ноги назад на носок).
5. «Припадание» (из стойки на носках шаг в сторону в полуприсед).
Повороты приставлением ноги.
Выполнять на 45, 90, 180° с поворотом на одной ноге (на всей ступне, на полупальцах) и приставлением? ней другой.
Повороты переступанием.
Данные повороты выполнять переступанием на полупальцах. На месте с продвижением по диагонали, дуге, кругу. В повороте с продвижением первый шаг на полупальцы указывает направление движения. В подготовительной фазе поворота голова держится прямо, взгляд направлен горизонтально, во время вращения голова вначале задерживается в первоначальном положении (взгляд направлен как до поворота), затем поворачивается быстрее и, опережая туловище, возвращается в и.п.
Скрестные повороты.
Выполнять скрестным шагом одной впереди или сзади другой ноги на 180, 360°. Скрестный поворот на 180° шагом вперед или назад правую (левую) поставить впереди (сзади) опорной так, чтобы носки были на одной линии. Поднимаясь на полупальцы, выполнять поворот кругом на двух ногах (тяжесть тела равномерно распределить на обе ноги). Скрестный поворот на 360° шагом вперед, в завершающей фазе нога, выполняющая скрестный шаг, приставляется к опорной. В скрестном повороте шагом назад на 360° приставляется опорная нога.
Среди разновидностей скрестных поворотов следует отметить спиральный поворот, который представляет собой скрестный поворот шагом вперед с волной. Поворот выполняется из полуприседа с опережающим движением ног относительно туловища и с наклоном его во второй фазе.
Первоисточником народного танца являются движения и жесты человека, связанные с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями от окружающего мира. Первоначально танец представлял собой комплекс, состоящий из мимики, жестикуляции, движений корпусом и ногами. Мимика – первый язык человечества, была неразрывно связана с танцевальным искусством. Более того, все движения природы и человека в древние времена назывались танцами. Танец – это одновременно способ почитания Природы и способ благожелательного влияния на Природу.
Важной частью при изучении характерных танцев является познание и правильное исполнение движений танцев различных народов. Только тогда при разучивании нового танца исполнитель быстро и легко сможет справлятсья с лексикой. Приступая к разучиванию новых движений, педагог должен точно и ясно объяснить исполнителям все нюансы изучаемого материала, не только теоретически, но и практическим показом. В характерном танце, наблюдается множество движений, у которых есть общая структура. В связи с этим существуют различные подходы к разучиванию простейших движений.
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебного
предмета «Русский язык» начальной ступени
Учебный предмет «Русский язык» обеспечивает формирование личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных действий. Работа с текстом открывает возможности для формирования логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей. Ориентация в морфологической и син ...
Организационная работа по формированию восприятия сказки детьми дошкольного
возраста
Цель формирующего этапа нашего исследования состояла в формировании уровня восприятия сказки детьми дошкольного возраста путем поиска психолого-педагогических методов и форм использования духовно-нравственного содержания сказки как средства коррекции эмоциональной сферы и социального поведения ребе ...
Трудности понимания речи на слух
Для того чтоб целенаправленность обучения аудированию на преодоление проблем и формирования на данной базе умений и навыков, способствующих удачной работать в естественных условиях, нужно верно представить себе эти трудности могут быть обусловлены 1) характером языкового материала, 2) трудности мог ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.