Консультационные услуги Института безопасности предпринимательства представлены следующими направлениями:
1. Информационно - аналитическое сопровождение предпринимательской деятельности в вопросах обеспечения безопасности.
2. Организация систем безопасности коммерческих и промышленных предприятий.
Наши эксперты владеют оперативной экономической и политической обстановкой не только в Алтайском крае. Дружеские и деловые отношения с информационно-аналитическими центрами, негосударственными структурами безопасности, органами правопорядка в различных регионах страны позволяют нам проводить работу по защите интересов предпринимателя на всей территории России, а при необходимости и за ее пределами.
Очень часто для руководителей фирм, компаний, предприятий определяющим фактором в выборе консультанта по решению проблем в области безопасности является его репутация. Наряду с компетентностью экспертов Института безопасности предпринимательства, оперативностью и достоверностью предоставляемой информации, заказы выполняются с абсолютным соблюдением конфиденциальности, норм этики и закона.
Честь мундира - главное на рынке безопасности!
• комплексное сопровождение предпринимательской деятельности в вопросах обеспечения безопасности и управления рисками;
• комплексное исследование (аудит) системы безопасности хозяйствующего субъекта;
• выявление и оценка предпринимательских рисков (социально-политических, организационных, управленческих, финансовых, кадровых, конкурентной среды);
• подготовка рекомендаций по нейтрализации выявленных рисков;
• разработка концепции безопасности предприятия;
• проведение мероприятий по противодействию недобросовестной конкуренции (промышленному шпионажу);
• разработка, внедрение и модернизация систем информационной безопасности хозяйствующих субъектов;
• разработка конкретных планов действий на случай возникновения кризисной ситуации;
• правовое, организационное и иное содействие в организации служб безопасности и служб охраны предприятий;
• подбор и проверка кандидатов на работу в. службы безопасности, частные охранные предприятия;
• разработка внутрифирменных документов по вопросам безопасности.
В условиях рыночной экономики высшее образование превращается в отрасль народного хозяйства и регулируется общими законами спроса и предложения, хотя и с известной спецификой, обусловленной как характером предоставляемой услуги, так и высокой степенью вмешательства государства в рыночные процессы в данной сфере. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» государственные образовательные учреждения вправе вести обучение на коммерческой основе по договорам с юридическими и физическими лицами. При этом вопрос определения стоимости услуги отнесен к взаимному соглашению сторон [1].
На практике это означает, что вузы самостоятельно определяют цены на свои образовательные программы, руководствуясь собственными расчетами экономической эффективности и исходя из платежеспособности населения региона. Действуя таким образом, вузы выступают как рядовые субъекты экономической системы рыночного типа, решающие вполне стандартную задачу ценообразования на свой продукт.
Функциональная
пропедевтика
Основные задачи пропедевтики решают функциональные упражнения. Часть таких упражнений рассматривается в начальных классах, основное внимание им должно быть уделено в 5–6 классах. Виды упражнений: Упражнения с переменными, например, вычисление значений буквенных выражений при различных значениях пер ...
Использование проектной методики в обучении иностранному языку
Анализируя вышесказанное в главе№2, определим основные принципы использования проектного обучения на старшей ступени средней общеобразовательной школы в рамках собственно-методических принципов обучения ИЯ. 1.Принцип коммуникативности. Данный принцип обусловливает всю учебно-познавательную деятельн ...
Особенности понимания малых фольклорных форм первоклассниками
Известно, что дошкольники испытывают затруднения в понимании и интерпретировании значения пословиц и поговорок. Это подчеркивается и в исследованиях Н. Гавриш. Некоторые дети могут лишь рассказывать, о ком идет речь, например: «Это про Ваню» («Бедному Ванюшке везде камушки»), «Про Емелю, он медленн ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.