Информация о педагогике » Региональный рынок образования » Консультационные услуги института безопасности предпринимательства

Консультационные услуги института безопасности предпринимательства

Страница 1

Консультационные услуги Института безопасности предпринимательства представлены следующими направлениями:

1. Информационно - аналитическое сопровождение предпринимательской деятельности в вопросах обеспечения безопасности.

2. Организация систем безопасности коммерческих и промышленных предприятий.

Наши эксперты владеют оперативной экономической и политической обстановкой не только в Алтайском крае. Дружеские и деловые отношения с информационно-аналитическими центрами, негосударственными структурами безопасности, органами правопорядка в различных регионах страны позволяют нам проводить работу по защите интересов предпринимателя на всей территории России, а при необходимости и за ее пределами.

Очень часто для руководителей фирм, компаний, предприятий определяющим фактором в выборе консультанта по решению проблем в области безопасности является его репутация. Наряду с компетентностью экспертов Института безопасности предпринимательства, оперативностью и достоверностью предоставляемой информации, заказы выполняются с абсолютным соблюдением конфиденциальности, норм этики и закона.

Честь мундира - главное на рынке безопасности!

• комплексное сопровождение предпринимательской деятельности в вопросах обеспечения безопасности и управления рисками;

• комплексное исследование (аудит) системы безопасности хозяйствующего субъекта;

• выявление и оценка предпринимательских рисков (социально-политических, организационных, управленческих, финансовых, кадровых, конкурентной среды);

• подготовка рекомендаций по нейтрализации выявленных рисков;

• разработка концепции безопасности предприятия;

• проведение мероприятий по противодействию недобросовестной конкуренции (промышленному шпионажу);

• разработка, внедрение и модернизация систем информационной безопасности хозяйствующих субъектов;

• разработка конкретных планов действий на случай возникновения кризисной ситуации;

• правовое, организационное и иное содействие в организации служб безопасности и служб охраны предприятий;

• подбор и проверка кандидатов на работу в. службы безопасности, частные охранные предприятия;

• разработка внутрифирменных документов по вопросам безопасности.

В условиях рыночной экономики высшее образование превращается в отрасль народного хозяйства и регулируется общими законами спроса и предложения, хотя и с известной спецификой, обусловленной как характером предоставляемой услуги, так и высокой степенью вмешательства государства в рыночные процессы в данной сфере. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» государственные образовательные учреждения вправе вести обучение на коммерческой основе по договорам с юридическими и физическими лицами. При этом вопрос определения стоимости услуги отнесен к взаимному соглашению сторон [1].

На практике это означает, что вузы самостоятельно определяют цены на свои образовательные программы, руководствуясь собственными расчетами экономической эффективности и исходя из платежеспособности населения региона. Действуя таким образом, вузы выступают как рядовые субъекты экономической системы рыночного типа, решающие вполне стандартную задачу ценообразования на свой продукт.

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Функциональная пропедевтика
Основные задачи пропедевтики решают функциональные упражнения. Часть таких упражнений рассматривается в начальных классах, основное внимание им должно быть уделено в 5–6 классах. Виды упражнений: Упражнения с переменными, например, вычисление значений буквенных выражений при различных значениях пер ...

Использование проектной методики в обучении иностранному языку
Анализируя вышесказанное в главе№2, определим основные принципы использования проектного обучения на старшей ступени средней общеобразовательной школы в рамках собственно-методических принципов обучения ИЯ. 1.Принцип коммуникативности. Данный принцип обусловливает всю учебно-познавательную деятельн ...

Особенности понимания малых фольклорных форм первоклассниками
Известно, что дошкольники испытывают затруднения в понимании и интерпретировании значения пословиц и поговорок. Это подчеркивается и в исследованиях Н. Гавриш. Некоторые дети могут лишь рассказывать, о ком идет речь, например: «Это про Ваню» («Бедному Ванюшке везде камушки»), «Про Емелю, он медленн ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru