Второе решение. Обозначим . Тогда . Теперь Итак, верный ответ – первый.
Задание 3
. Вычислите если
1) ; 2) -1; 3) 4; 4) .
Первое решение. Из условия находим: . Тогда
Второе решение. Верный ответ – второй.
Задание 4
. Найдите все решения уравнения
1) 2) 3) 4)
Первое решение. Заметим, что и выражается через следовательно, уравнение сводится к простейшему относительно . А если это так, то наиболее вероятным является третий ответ.
Второе решение. Поскольку во всех ответах , то положим n=0. ответы примут вид: 0; 0. Первый и четвертый отпадают, поскольку при этих значениях уравнение не определено, а второй ответ моментально устраняется проверкой (левая часть является иррациональным числом, а правая – рациональным). Верный ответ – третий.
Задание 5.
Найдите область определения функции .
1) 2) 3) 4)
Первое решение. Большие по модулю отрицательные х не могут входить в область определения потому, что в этом случае это означает, что первый и четвертый ответы не могут быть правильными.
В третий ответ входит х=0, которое не входит во второй ответ. Проверка показывает, что х=0 принадлежит области определения. Отсюда следует правильный ответ – третий.
Второе решение. Пусть D(y) – область определения функции. Тогда,
Задание 6.
Решить неравенство
1) 2) 3) 4) .
Стадии технологии культурологической драматизации
Преемственный процесс культурологической драматизации в младшей, средней и высшей школах условно делится на три стадии: 1. Первая стадия (с 1 по 6 класс средней школы). Драматизационное погружение в этнос и фольклор. Начальный этап формирования и освоения полиязыкового культурно-образовательного пр ...
Критерии оценки развития изобразительного творчества дошкольников
Во всех определениях творчества отмечается, что это деятельность, в результате которой создаётся новый, оригинальный продукт, имеющий общественное значение. Творчество – условный термин для обозначения психического акта, выражающегося в воплощении, воспроизведении или комбинации данных нашего созна ...
Работа по развитию детского изобразительного творчества в рисовании природы
Работа по развитию детского изобразительного творчества в рисовании природы должна строится в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду, которые нацеливают на формирование у каждого ребенка, начиная с четырех лет, нравственно эстетических чувств при встрече с прекра ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.