Цели, задачи и методики исследования

Страница 2

Для получения балла какого-либо состояния или свойства подсчитывается сумма весов по всем 10 пунктам соответствующей шкалы. Минимальная оценка по каждой шкале - 10 баллов, максимальная - 40 баллов. Если пропущен 1 пункт из 10, можно подсчитать среднюю оценку по тем 9 пунктам, на которые испытуемый ответил, затем умножить это число на 10; балл будет выражаться следующим за этим результатом средним числом. При пропуске двух и более баллов надежность и валидность шкалы будет считаться относительной.

Таким образом, для каждого индивида получают данные об уровне основных эмоциональных процессов в ходе учебной деятельности, таких как тревожности, познавательной активности и негативных эмоциональных переживаний. На основании индивидуальных данных можно подсчитать средние значения тревожности, познавательной активности и негативных эмоций для определенной группы учащихся (например, класса). Это позволяет определить показатели уровней познавательной активности, тревожности и негативных эмоциональных переживаний и на уроке в различных возрастных группах. Данные для разных возрастных групп приведены в таблице. (Приложение 2).

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Вокально-двигательные разминки как условие развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников на музыкальных занятиях в ДОУ
В практической части исследования нами были поставлены следующие задачи: музыкальный дошкольник эмоциональный отзывчивость разминка подобрать методики диагностического исследования; опираясь на работу М. А. Давыдовой подобрать вокально-двигательные разминки, которые могут способствовать активизации ...

Культурные традиции воспитания нравственно-трудовых качеств школьника
Деление традиций, обычаев на регулирующие отношения и деятельности людей в семье и обществе, разумеется, условно, так как отношения, несомненно, сопутствуют любви деятельности и проявляются в ней. Таким делением мы в данном случае подчеркиваем то, что первые, главным образом, решают задачу формиров ...

Особенности работы по изучению частей речи в начальных классах
Система работы над темой "Имя существительное" (как и над другой грамматической темой) представляет собой целенаправленный процесс, предполагающий строго определенную последовательность изучения грамматических признаков и обобщенного лексического значения данной части речи, научно обоснов ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru