Широка область и плодотворна перспектива использования истории костюма и орнамента в художественной культуре и эстетическом образовании в школе разных народов. Они привлекают к себе поистине удивительной художественной силой и эстетической убедительностью. В форме вещей, в их орнаментальном оформлении находят отражение исконные идеалы эстетики разных народов мира.
В частности, костюм и традиционный орнамент Древнего Египта стали одними из наиболее богатых и выразительных предметов декоративно- прикладного искусства, хотя в то же время они наполнены разнообразным и глубоким смыслом и содержанием, зиждущимся на многовековом опыте народа Египта. Поэтому естественно, что это практически неисчерпаемое культурное богатство необходимо творчески и плодотворно использовать в художественно-эстетическом образовании в ДХШ.
Несомненная практическая значимость, научно-методическая направленность изучения истории костюма Древнего Египта, а также явно недостаточная разработанность и отсутствие научно-обоснованных рекомендаций, обусловили актуальность данного исследования.
Цель исследования – сбор и систематизация теоретического материала о костюме и орнаменте Древнего Египта, совершенствование методики преподавания истории костюма.
Разработать план курсовой работы.
Изучить и систематизировать теоретический материал по истории костюма и орнамента Древнего Египта.
Провести анализ литературных источников, хрестоматий, альбомов по теме курсовой работы. Составить список рекомендуемой литературы для педагога и учащихся ДХШ.
Изучить исторический аспект методики преподавания истории костюма и орнамента Древнего Египта в программах, учебниках и учебных пособиях.
Разработать авторскую программу по методике преподавания истории костюма и орнамента Древнего Египта.
Разработка и применение системы преподавания истории костюма и орнамента Древнего Египта способствует развитию познавательной и творческой активности детей, дает навык применения полученной информации на практике.
Последовательность выполнения пейзажа детьми дошкольного возраста
Для того чтобы научить детей правильно рисовать природу необходимо соблюдать последовательность выполнения пейзажа: Начинается с выбора уголка природы, который вы хотели изобразить в своей картине. Пейзаж обычно рисуют с натуры (на пленере), но есть один способ который позволяет это делать и дома ( ...
Консультационные услуги института безопасности
предпринимательства
Консультационные услуги Института безопасности предпринимательства представлены следующими направлениями: 1. Информационно - аналитическое сопровождение предпринимательской деятельности в вопросах обеспечения безопасности. 2. Организация систем безопасности коммерческих и промышленных предприятий. ...
Основные принципы социальной педагогики
Слово «принцип» происходит от латинского слова principium, которое означает «основа», «начало». Каждая наука и со ответствующая ей область практической деятельности в своем развитии руководствуются определенными принципами — основными, исходными положениями, которые вытекают из установленных наукой ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.