Анализ результатов экпериментальной работы

Страница 4

После окончания эксперимента все три группы прошли тестирование по изученным темам, раздела "Технология", "Деревообработка". Тестовый опросник включает 20 вопросов (см. приложение 2) и на основе обработке результатов, составлена следующая таблица 2

Таблица 2.

I группа

II группа

III группа

Ф. И.О.

балл

Ф. И.О.

балл

Ф. И.О.

Балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

4

3

3

4

5

5

3

4

4

3

4

5

4

5

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

К

Л

М

Н

4

4

5

5

4

5

3

4

3

5

5

5

4

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

5

4

3

5

3

3

3

4

4

4

4

5

5

3

4

4

3

Средний бал

4,06

Средний бал

4,21

Средний бал

3,88

После обработки данных результатов выявлено:

знание I контрольной группы по среднему баллу, осталось на прежнем уровне.

знание II экспериментальной группы по среднему баллу поднялся на 0,21 балла.

знание III экспериментальной группы по среднему баллу снизился на 0,17 балла.

Данный сравнительный анализ показал, что "Теория формирования знаний" И.Р. Гальперина, имеют перспективу при обучении образовательной программы "Технология". Повышается интерес учащихся к условию технических знаний. Они сами конспектируют уже отобранный материал, быстрее осваивают технические термины и сведений. Каждый ученик получает шанс избавится от недочетов в понимании объяснить, поскольку предусмотрена проверка правильности выполнению заданий.

Недостатком является то, что данной теории неадаптирована к программе "Технология". Большие трудности испытывает учитель при разработке тестов для конспектирования, тетрадей с печатной основой и неотработанностью методики. Для учеников, несмотря на больший интерес, несомненно появляются трудности в самостоятельной работе, проверкой результатов и конечно нетрадиционной методикой ведения урока.

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в обучении информатике
В психолого-педагогической литературе самостоятельность обычно понимается как способность личности к деятельности, совершаемой без вмешательства со стороны. Самостоятельная познавательная деятельность учеников может носить как характер простого воспроизведения, так и преобразовательный, творческий. ...

Опытная педагогическая работа
Экспериментального исследование проводилось на базе средней школы Республики Дагестан Целью опытно-экспериментальной работы изучение знаний о культурных традициях, влияющих на формирование личности школьника. На первом – констатирующем этапе осуществлялся предварительный мониторинг возможностей нач ...

Предпосылки, обусловленные личностью Л.Н. Толстого
толстой педагогическая обучение ясная поляна В одном из номеров журнала "Ясная поляна" за 1862 год была размещена статья открывавшаяся следующим вопросом: "Что стоит теперь на первом плане у всех наших деятелей мысли и слова?" [1] Ответом был народ. Народ, которому все желали пр ...

Психологические знания в работе учителя

Психологические знания в работе учителя

Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basiseducate.ru