· подведение итогов, корректировка, выводы
Параметры внешней оценки проекта.
1.значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике;
2.корректность используемых методов исследования и метолов обработки получаемых результатов;
3.активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями
4.характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта;
5.достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей
6.умение аргументировать свои заключения, выводы;
7.эстетика оформления результатов выполненного проекта
Отличие литературной сказки от народной
Определив в предыдущем параграфе понятие литературной сказки, ее основные черты, особенности и отличие от народной (фольклорной), представляется необходимым рассмотреть подробнее эти отличие. Как следует из предыдущего параграфа, настоящей работы, ситуация с трактовкой понятия "литературная ск ...
Компетентность как условие развития личности
Компетентность как элемент общей культуры современного человека, включает освоение фундаментальных научных знаний, приобретение многосторонних знаний и умений, формирование культурных образцов поведения и взаимодействия в обществе. Если придерживаться представления о школе как о месте для приобрете ...
Выявление и оценка уровня сенсорного развития
Николаевой Т.В.была разработана методика комплексного педагогического обследования детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха. В этой методике представлены задания и для выявления и оценки уровня сенсорного развития Диагностика сенсорного развития предполагает выявление уровня развити ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.