- танец (бальный, эстрадный, народный);
- пародия (авторская «инсценировка» известного музыкального клипа);
- эстрадная миниатюра.
Лучшие номера и исполнители награждаются дипломами конкурса, им присваивается звание «Звезда школы – 20 », а номера этих исполнителей включаются в программы школьных концертов. В качестве жюри на данном традиционном мероприятии выступает администрация школы, Совет старшеклассников.
3. Выступления школьной команды КВН. Следует отметить, что на протяжении нескольких лет школьная команда КВН принимает активное участие в юниор-лиге «КВН по-Смоленски» и занимает призовые места.
4. Выступления Экологического театра; он был создан с целью воспитать в учениках любовь к природе и желание содержать ее в чистоте. Данная традиция предполагает проведение различных мероприятий, постановку сценок и сказок на экологическую тему.
5. День науки, предполагающий работу в школе в этот день различных секций, например: - гуманитарные науки;
- естественные науки;
- литература, литературное творчество;
- русский язык. Творчество;
- математика. Информатика.
6. Конкурс "Ученик года". В данном ежегодном конкурсе на добровольной основе принимают участие учащиеся 9 - 11 классов по личным заявкам и по предложениям классных коллективов. Конкурс проводится в два этапа: 1 этап – в рамках параллелей классов; 2 этап – в рамках школы. Для проведения конкурса создается оргкомитет и жюри, в состав которого приглашаются педагоги, родители и учащиеся из других школ. Положение о содержательной и организационной части конкурса разрабатывает оргкомитет.
7. Совет старшеклассников (объединяет учащихся 9-11 классов и педагогов школы, все мероприятия в школе организовываются и проводятся Советом старшеклассников); Все мероприятия в школе организовываются и проводятся учителями по внеклассной работе с непосредственным участием Совета Старшеклассников.
8. Новогодние елки.
Кроме того, вот уже несколько лет подряд в школе проводятся брейн-ринги среди 6-х и 7-х классов на патриотические темы: брейн-ринг на тему "Я - житель города Смоленска" среди 6-х классов; брейн-ринг на тему "Я - гражданин России " среди 7-х классов.
Ежегодным также стало проведение в школе конкурса снежных фигур среди 1-х - 4-х классов. (http://school26.smoladmin.ru)
Богатый материал для создания новых традиций предоставляет осуществляемая школой программа воспитания под названием “Тропинки Смоленщины”.
“Тропинки Смоленщины” – примерная программа комплексного воспитания подростков через приобщение их к активной общественно полезной, познавательной и трудовой деятельности, направленной на гражданскую заботу о родном крае, о людях, их окружающих, на определение собственной позиции во всех доступных им по возрасту сферах общественной деятельности смолян. Ее основные направления прямо или косвенно связаны с региональным компонентом “Мой родной край”. Региональные курсы этого компонента: “География Смоленской области”, ”История Смоленщины”, ”Литература Смоленщины”, и ”Художественный мир Смоленщины” являются основной познавательной базой для деятельности подростков по направлениям программы.
Психологические и лингвистические характеристики связной
речи
Все исследователи, изучающие проблему развития связной речи, обращаются к характеристике, которую дал ей С.Л. Рубинштейн. Именно ему принадлежит определение ситуативной и контекстной речи. Рубинштейн отмечал, что для говорящего всякая речь, передающая его мысль или желание, является связной речью ( ...
Цели и задачи преподавания психологии
Определение целей и задач преподавания психологии в различных областях образовательного пространства имеет свои особенности: наиболее полно и значимо они определены при подготовке специалистов-психологов; традиционная практика психологической подготовки учителя расставляет свои акценты; в связи с р ...
Использование полученных данных в построении
образовательного процесса в ДОУ
Обобщая все выше сказанное можно сказать, что на формирование гендерных представлений у детей дошкольного возраста влияют многие факторы: половая идентичность в детстве, влияние сверстников, гендерные стереотипы и др. Все эти факторы накладывают определенные ограничения на поведение детей в зависим ...
Психологические знания в работе учителя
Как известно, существует внутреннее единство развития психики ребенка и педагогического процесса.